Сборник ответов на ваши вопросы

ГлавнаяКатегорияЖивотные и растения → Куда лучше обращаться по отлову бродячих собак?

Куда можно обратиться по поводу отлова бродячих собак?

Краткое содержание статьи:

 

Все чаще и чаще, люди задают вопрос о том, куда обращаться по отлову бродячих собак? Такого рода проблема имеет острый характер практически в каждом населенном пункте нашей страны. Брошенные животные вынуждены самостоятельно добывать еду на мусорных площадках и обитать во дворах. Естественно, это вызывает негодование у жителей многоквартирных домов. Но, является ли на самом деле нахождение бездомных собак во дворе угрозой для окружающих?

Куда обращаться по отлову собак бродячих

 

Возможные опасности бродячих собак

Существует ряд опасностей нахождения бродячих собак для человек:

  1. Каждого человека настораживает тот факт, что собака может укусить. Мало кому захочется стать жертвой этого животного;
  2. Бездомные собаки могут являться переносчиками около 45 болезней. Как правило, бродячие животные забегают в подъезды и могут контактировать с людьми. Даже тот человек, который просто вышел покормить псину, может стать носителем инфекции;
  3. Многие собаки в качестве своего туалета используют детские песочницы. Этот факт просто не может не вызывать негодования.

Помимо этих причин, собаки также могут засорять территории двора и вызывать страх у жителей региона. Если найти хозяина животного нет возможности, то следует обратиться в специальные службы.

Бездомные псы как угроза

 

Куда обращаться?

Мало кто знает, но, на самом деле, существуют специальные службы, которые занимаются отловом собак. Они есть в каждом регионе. Если возникают затруднения в этом вопросе, то можно найти адрес компании в интернете. В небольших городах специальных учреждений такого рода может и не быть. Однако, если бродячие собаки мешают полноценной жизнедеятельности людей, то можно подать жалобу в письменном виде в ЖКУ. Организация выбирается соответственно того адреса, где присутствуют животные.

 

Как правильно подавать жалобу?

Конечно же, если бездомное животное беспокоит лишь одного человека, то вряд ли кто-то будет тратить время на устранение этой проблемы. Поэтому, в первую очередь следует написать коллективную жалобу. Необходимо, чтобы жители всех домов, которые располагаются на той территории, где присутствуют собаки, составили коллективное заявление с подписями. Оно должно быть направлено в административные органы района или города.

Бездомная псина - кавказец

Эта заявка может быть рассмотрена сотрудниками жилищного комплекса или быть передана в организацию, занимающуюся отловом собак, если в городе такая присутствует. Зачастую, специалисты высылают ответную заявку с просьбой подробно описать проблему. По указанному адресу должен приехать сотрудник административных служб, который соберет жалобы в письменном виде от жильцов.

Далее, представители жилищного комплекса или службы по отлову собак и принимают решение о том, носит ли проблема опасный характер и стоит ли её нейтрализовать.

Допустимое время на рассмотрение заявки – от десяти дней до трех недель.

При положительном решении сотрудники организации формируют задание по отлову собак. В этой процедуре должны принимать участие представители жилищного комплекса или районной администрации. Необходимо, чтобы этот человек сделал отметку о проведенной работе.

Что потом с ними делают

 

Что делать если не отлавливают собак?

В настоящее время, сотрудники жилищных комплексов считают, что в их обязанности не входит такая процедура, как ловля животных. Особенно, эта проблема имеет обостренный характер в небольших городах, где не предусмотрено специальных служб. Если возникла такая проблема, то ни в коем случае нельзя вести борьбу с собаки самостоятельно. Таким образом можно нанести вред собственному здоровью.

Если прошло более трех недель со дня подачи жалобы, но животные так и продолжают беспокоить, то требуется написать повторную жалобу. В том случае, если вторая попытка оказалась безуспешной, следует написать заявление о невыполнении своих обязательств сотрудников жилищного комплекса в областную администрацию.

Отлов собак в городе

 

Что делают с собаками?

Несколько лет назад собак расстреливали, однако, этот способ показался не гуманным по отношению к животному. В настоящее время, существует несколько вариантов устранения животных:

  • Изъятие животного из городской среды. Сотрудники организации должны выловить собак с территории двора и отвезти их в специализированные приюты. Если животное окажется невостребованным, то его убивают или усыпляют по истечении определенного времени;
  • Еще один способ – это стерилизация животного. Существует мнение, что таким образом оно становится менее агрессивным;
  • Во многих регионах все-таки продолжают отлавливать собак и расстреливать их за пределами городского округа.

Способ устранения животного напрямую зависит от степени его агрессивности.

Борьба с собаками – это сложный комплекс мер. Не стоит пытаться разобраться с этой проблемой самостоятельно. В каждом регионе есть организация, куда обращаться по отлову бродячих собак.

 

Видео по теме

Далее советуем посмотреть видео по поводу отлова бездомных животных. Куда можно обратиться по этой проблеме:

Это интересно:
Ваш комментарий (без регистрации):


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера





Аватар
Милалика  00:17, 05 август

У нас во дворе бегает стая бродячих собак, я несколько раз обращалась в наше местное ЖКХ насчет отлова этих псин, но они только говорили - пишите заявление, в порядке очереди займемся. Типа у них нес сейчаслюдей, кто отлавливает, ветеринаров. А я боюсь за своего мальчика, одного его оставить страшно!

г Пермь


Ответить
Аватар
Malishka  15:16, 24 август

Мне конечно жалко бездомных животных, но я придерживаюсь мнения, что лучше бы их стерилизовали, тогда бы со временем проблема отпала сама по себе. Очень возмущают люди, которые заводят у себя животных, потом понимают, что им это обуза и просто выбрасывают на улицу. А есть еще любители собак, которые их под подъездом постоянно подкармливают, всегда хочется сказать, чтоб забрали к себе домой и там кормили, а не разводили зверинец во дворах. 

Ответить
Аватар
Бернский Зенненхаунд  21:49, 27 август

Хорошо, что у нас такой проблемы во дворе нет. А то я бы просто не смогла никуда обратиться, так как мне безумно жалко всех бездомных котиков/собачек и прочей бездомной живности. Ну не смогла бы я их убить, и все.


Ответить
Аватар
Fatty Boom  19:44, 07 сентябрь

А мне их все-таки жаль. Не от хорошей жизни они такими стали. Да и усыплять животных - дикость какая-то. Но, с другой стороны, есть действительно агрессивные собаки, вот их стоит усыпить, ведь во дворах гуляют, ладно там молодые люди, но ведь еще и старики и дети, которые, в силу некоторых обстоятельств, не могут полноценно защитить себя.

Ответить
Аватар
Артист  20:58, 13 сентябрь

А мне ужасно жалко бездомных собачек... Не все ведь кусаются и нападают на людей. Кто-то просто мирно сосуществует с людьми, периодически получая еду от добродушных жителей двора. Но всегда найдется те, кто просто не любит животных. Другое дело, если это бешеный пес, который к тому же на людей кидается/ лает, проявляет агрессию.

Ответить
Аватар
Олегатор  01:43, 25 октябрь

Сталкивался в своей жизни с бродячими стаями – удовольствия крайне мало. У нас в городе отлов сейчас хорошо работает, спокойно можно ходить, не боясь быть укушенным (разве что хозяйская какая озвереет). А лет пять назад ужас, что творилось. И ведь были же сердобольные люди, которые чуть ли на отлов отловщиков не выходили. Угомонились, ничо.

Ответить
Аватар
Leshij  12:04, 28 май

Цитата: Fatty Boom
А мне их все-таки жаль. Не от хорошей жизни они такими стали. Да и усыплять животных - дикость какая-то. Но, с другой стороны, есть действительно агрессивные собаки, вот их стоит усыпить, ведь во дворах гуляют, ладно там молодые люди, но ведь еще и старики и дети, которые, в силу некоторых обстоятельств, не могут полноценно защитить себя.

А когда твоего сына сожрут? Ты их пожалеешь и отправишь им на добавку дочу?
А сама не хочешь быть разорваной?
Ты чтоли будешь различать кто из них агрессивный зверь, а кто ми-ми-мишка?

Ответить
Аватар
Leshij  12:08, 28 май

Цитата: Артист
А мне ужасно жалко бездомных собачек... Не все ведь кусаются и нападают на людей. Кто-то просто мирно сосуществует с людьми, периодически получая еду от добродушных жителей двора. Но всегда найдется те, кто просто не любит животных. Другое дело, если это бешеный пес, который к тому же на людей кидается/ лает, проявляет агрессию.

Сегодня он милый и добродушный. А завтра у него бешенство или спермотоксикоз или еще какая-то хрень.
Поэтому либо жалей и забирай к себе и следи чтобы ми-ми-мишка никого не покусал, а если покусал, то отвечай за это. А если не хочешь забирать и отвечать, тогда завали свою хлеборезку и пусть угроза здоровью прохожих, стариков, детей и беременных будет устранена.

Ответить
Аватар
Роман  19:42, 08 июль

Цитата: Бернский Зенненхаунд
<p>Хорошо, что у нас такой проблемы во дворе нет. А то я бы просто не смогла никуда обратиться, так как мне безумно жалко всех бездомных котиков/собачек и прочей бездомной живности. Ну не смогла бы я их убить, и все.</p>

Вас просто не кусали, сразу по-другому заговорили бы.. Вот у меня сына покусала дворовая собака, так я готов идти на крайние меры!!

Ответить
Аватар
иван  03:13, 18 июль

Обратите внимание: куйбышевский район, Самара, посёлок 113 км - просто кишит бездомными собаками, но кто не хочет этим занимался пока не наступит поздно, я имею укусы собак и.т.д. Мне кажется, что можно это предотвратить если в короткое время отловить этих собак, а то детей уже становится страшно отпускать к дому погулять. А особенно по адресу г Саратов, куйбышевский район, ул Липяговская 38. За домом бродячие собаки находятся не за забором и не привязаны, гуляют где хотят. Уже были случаи, что люди отгоняли их с детской площадки которая находится около подъезда!

Ответить
Аватар
Адольф  07:58, 29 август

Я, конечно, люблю животных вообще, и собак, в частности, но вот бродячих собак терпеть не могу. Когда идешь домой, а если еще и с маленьким ребенком, а тут стая собак, становится очень страшно, ведь никогда не знаешь, что у них на уме, они всегда голодные и злые, а если еще и у какой-то щенята есть, так то вообще капец.

Ответить
Аватар
Julia  13:32, 05 октябрь

Так интересно написали про жалобы и проверку угрозы. Вот это дикость! Почему нельзя отлавливать всех собак, которые бродят без хозяев??? Следующий вопрос: я рада, что их стерилизовали. но зачем их обратно в дворы пускать??? Я и не боялась, что меня пес изнасилует... Просто как всегда отмывка денег что ли???

Ответить
Аватар
Александр  20:27, 09 ноябрь

У нас на дачах,где постоянно проживают люди,гуляют дети,поздними вечерами возвращаются люди с работы,та же проблема по поводу бездомных собак.Габаритам некоторых из них может позавидовать тот же ''среднеазиат''. Да и на замечания соседей,так называемым хозяевам живности,просто наплевать.Говорят:'' - Не переживайте, она не кусается''. Как результат, на тебя несется ротвейлер, а хозяин со ста метров кричит, что все в порядке. Проверять никому не хочется, приходится быстро бегать и детям, которым после этого снятся кошмары, и бабушкам, которые по вечерам массово пьют корвалол и успокоительные. Бог миловал, пока серьезных жертв не было,кроме как порванных пакетов,вещей и неглубоких укусов. Поэтому страшно, а что делать - непонятно. Председатели отмалчиваются, участковые советуют разговаривать с соседями, которые даже двери не открывают. Вот так все под заборчиком и ходим...
Р Крым

Ответить
Аватар
Евгений  12:50, 01 февраль

Как правильно (грамотно) составить заявление на отлов собак во дворе? Если есть возможность скиньте образец.. А то псы бродячие надоели, спасу нет, на детей кидаются!

Ответить
Аватар
Виолетта  15:12, 03 февраль

Бродячие собаки - это наша вечная проблема. Особенно этой зимой. Их развелось столько, что просто невозможно выйти на улицу. Я живу в частном доме и я не могу отпустить ребенка гулять за двор, так как там куча собак, причем злых. Они всегда бегут следом, голодные, гавкают, хватают за сумку и рукава. Просто ужас. И никто ничего с этим делать не хочет.

Ответить
Аватар
Константин  07:08, 14 февраль

Район ж/д ст.Мирная. Бегает стая голов 20 (+десяток щенков). Собаки агрессивные, так что по одиночке ходить страшно. Обосновались они в местных гаражах и на близ лежащей базе, где их особо добрые пытаются подкармливать. Стая постоянно растет, месяц назад их было 7, ну максимум 10шт, а теперь 18-20 не считая выводка. Это район за Кировским ГАИ. Адрес Литвинова 386 и Литвинова 386А. Не ужели в нашем большом мегаполисе нет санитарной службы. А если эти собаки кроме того что просто агрессивны, еще и заразны? Благо в округе помоек хватает. Жалобы в ЖЭУ и подобные организации не помогают, они только "кормят завтраками", а платную контору вызывать, когда город выделяет миллионы рублей на это дело, как бы не хотелось.

Ответить
Аватар
Алла  11:11, 01 май

Мне тоже жалко бездомных животных, но безопасность для людей на первом месте, считаю, что отлов - лучшая мера. Скоро каникулы, дети много времени проводят на улице, бродячие собаки - настоящая угроза.

Ответить
Аватар
Светлана Вольтовна  16:48, 13 июнь

И так, начну с того, что идя по нашему городку, любуясь зеленью кронами ветвистых старых деревьев, клумбами цветущими, то там, то тут, даришь радостный взгляд прохожим, и знакомым и не очень..вдруг вздрагиваешь от испуга собачьих стай, бродячие, голодные, атаковали наши улицы, для того что бы ликвидировать этих бродячих, нужно: 1. написать заявление в городскую администрацию, там подпишут соглашение о ликвидации собак.. компания Континент плюс, поймают, чопик на ушки собачкам наденут и гуляют эти рыжие вновь по городу...грязные, блохастые, у палаток рыночных, торговых точках, кормят их жалостливые, как ни говори, собака есть собака, от одного лая страх наступает..

Ответить
Аватар
наталья  09:56, 30 июнь

Все идет от людей. Люди сами звери - хуже некуда. И собак надо усыплять, если они никому не нужны. жалко никто не спорит, но лучше когда они нападают на людей.
Домашние собаки тоже не лучше! Если вы завели собаку, так убирайте за ними на улице! Никто не обязан любить их, и тем более не обязан убирать и смотреть на их дерьмо. Так что воспитывайте сначала себя, а потом заводите животных! Животное, как ребенок, если Ваши собаки гадят, вы их выкидываете на улицу, значит и с детьми вы поступаете так же, с другими людьми....

Ответить
Аватар
Сирень  13:28, 27 июль

Отлов собак
Я живу на дружбе 17 под окном лежат в десткий площадке собаки бешеные.

Ответить
Аватар
Хейлель  18:22, 11 сентябрь

Бродячие животные, конечно же, несколько опасны, но.... в приёмнике для животных их продержат три дня, а затем усыпят! Вы уверены, что хотите брать на душу настолько страшный грех, как убийство?

Ответить
Аватар
ListDF  13:38, 20 октябрь

Цитата: Артист
А мне ужасно жалко бездомных собачек... Не все ведь кусаются и нападают на людей. Кто-то просто мирно сосуществует с людьми, периодически получая еду от добродушных жителей двора. Но всегда найдется те, кто просто не любит животных. Другое дело, если это бешеный пес, который к тому же на людей кидается/ лает, проявляет агрессию.


А Вы в курсе, что милый бездомный пес может заразиться в любую минуту бешенством?
А то, что у него имеется ещё внутриутробное заражение глистами и всякими инфекциями (прививки им никто не делает) это даже обсуждать не стоит.

Ответить
Аватар
Лариса  12:39, 29 январь

Цитата: Хейлель
Бродячие животные, конечно же, несколько опасны, но.... в приёмнике для животных их продержат три дня, а затем усыпят! Вы уверены, что хотите брать на душу настолько страшный грех, как убийство?

Уменя бродячие собаки покусали сноху прямо около подъезда дома и сына, когда они с коляской с маленьким ребенком гуляли по улицею Это все в течении недели - теперь два больничных, уколы, газовые баллоны в кармане и страх в глазах!!!!!
Когда речь идет о безопасности и здоровье близких людей, да и людей вообще - о каком гуманизме вы говорите! Вы просто с этим еще не сталкивались, не дай вам Бог!

Ответить
Аватар
Angry  14:42, 09 февраль

Безумно боюсь бродячих собак. Есть такие, которых жалко. Они выглядят настолько голодными... А другие наоборот. Огромные, злющие, да и бешеные наверняка. Вообще люди сами виноваты, что заводят питомцев, а потом выкидывают их на улицу.

Ответить
Аватар
гомть  21:14, 12 март

Надо не заниматься фигней, а просто травить эти злобные бродячие стаи. Пока бюрократы рассмотрят заявление, то не одного человека погрызут они. У меня ребенка так искусала свора, ни за что...

Ответить
Аватар
Софья  21:27, 09 апрель

В январе 2018-го года в ветеринарке меня укусила собака за кисть руки. Благо прививки в норме, не пришлось ложиться в больницу на процедуры.
Сегодня, 9 апреля 2018-го года, вечером возвращалась от подруги с сыном и на нас чуть не напали дворовые шавки. Называйте меня как хотите, но я сама готова отравить этих псин, лишь бы мой ребенок не был покусан. Жалости уже не осталось.

Ответить
Аватар
АЛЬБИНА БАЧИЕВА  21:28, 29 июль

Я в шоке на меня дважды напали собаки в нашем районе! Спина вся расцарапона, прошу принять меры! Адрес Атажукина 8 тут много детей, собаки агрессивные!

Ответить
Аватар
Лиза М  01:10, 23 август

2 дня назад на меня напали собаки. На моё обращение хозяин не отреагировал и только отрицал что собаки его. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться для отлова собак?

Ответить
Аватар
Наутро  12:38, 13 ноябрь

Цитата: Софья
В январе 2018-го года в ветеринарке меня укусила собака за кисть руки. Благо прививки в норме, не пришлось ложиться в больницу на процедуры.
Сегодня, 9 апреля 2018-го года, вечером возвращалась от подруги с сыном и на нас чуть не напали дворовые шавки. Называйте меня как хотите, но я сама готова отравить этих псин, лишь бы мой ребенок не был покусан. Жалости уже не осталось.

Полностью с вами согласна, раньше я к ним относилась равнодушно а сейчас эти стаи довели до предела, да еще некоторые ходят без поводка и типа идите не укусит, может и не укусит а напугать может ребенка да и взрослого что потом лечится придется. У нас на улице женщина собирает что ли собак год назад было штук 7-9 потом они куда то пропали она опять набрала они летом опять пропали сейчас 4 или пять но все огромные она их не кормит а на улицу отправляет питаться, я как их вижу тоже большое желание их расстрелять и мне их ну совсем не жалко.

Ответить
Аватар
Анечка  21:21, 27 декабрь

А куда обращаться для отстрела мелких шавок, которых выгуливают под окнами в 6 утра? То, что гадят, я уже молчу, но почему я должна терпеть их мерзкий лай? А бродячие мне не мешают, не трогайте их, сволочи

Ответить
Аватар
Елена  17:05, 27 январь

Я вот обращалась к участковому по поводу стаи собачек злых у нас во дворе - сказал, что не занимаются они этим!!

Ответить
Аватар
Елена  17:07, 27 январь

Аня,это зависть )))))))))))))) хреновое чувство (для завистника)

Ответить
Аватар
Елена  17:10, 27 январь

Мне кажется лучше обращаться по отлову бродячих собак в милицию! Или к участковому, он решит уже что делать

Ответить
Аватар
валерий  17:52, 15 март

мне все равно, что будет с собаками. главное чтобы люди и в первую очередь дети были в безопасности от многочисленных свор бродячих собак на улицах ( а более всего в парковой зоне ) нальчика.

Ответить
Аватар
Оксана  12:08, 08 май

Как правильно оформить заявку на убийц собак?

Ответить
Аватар
Оксана  12:13, 08 май

Цитата: Наутро
Цитата: Софья
В январе 2018-го года в ветеринарке меня укусила собака за кисть руки. Благо прививки в норме, не пришлось ложиться в больницу на процедуры.
Сегодня, 9 апреля 2018-го года, вечером возвращалась от подруги с сыном и на нас чуть не напали дворовые шавки. Называйте меня как хотите, но я сама готова отравить этих псин, лишь бы мой ребенок не был покусан. Жалости уже не осталось.

Полностью с вами согласна, раньше я к ним относилась равнодушно а сейчас эти стаи довели до предела, да еще некоторые ходят без поводка и типа идите не укусит, может и не укусит а напугать может ребенка да и взрослого что потом лечится придется. У нас на улице женщина собирает что ли собак год назад было штук 7-9 потом они куда то пропали она опять набрала они летом опять пропали сейчас 4 или пять но все огромные она их не кормит а на улицу отправляет питаться, я как их вижу тоже большое желание их расстрелять и мне их ну совсем не жалко.

Цитата: Leshij
Цитата: Fatty Boom
А мне их все-таки жаль. Не от хорошей жизни они такими стали. Да и усыплять животных - дикость какая-то. Но, с другой стороны, есть действительно агрессивные собаки, вот их стоит усыпить, ведь во дворах гуляют, ладно там молодые люди, но ведь еще и старики и дети, которые, в силу некоторых обстоятельств, не могут полноценно защитить себя.

А когда твоего сына сожрут? Ты их пожалеешь и отправишь им на добавку дочу?
А сама не хочешь быть разорваной?
Ты чтоли будешь различать кто из них агрессивный зверь, а кто ми-ми-мишка?

А людишек не боитесь,вечером не знаешь как пройти.А собака мне жизнь спасла от уродов в человеческом обличье.

Ответить
Аватар
Ольга Паккина  22:56, 17 июль

Люди так уничтожают бродячих собак:

1. 12 таблеток изониазида + 1 таблетка метоклопромида + 1 таблетка парацетамола. Добавляют в фарш, скармливают псинам. Безопасен для человека при применении.

2. 100 грамм крысид-покрытия смешать с консервой Breeders Way 750 гр., перемешать рукой (работать строго в перчатках), завернуть в туалетную бумагу. Осторожно в применении! Также — 85 гр смешать с банкой консервы Bigdog ягненок с рисом, добавить Рубец молотый говяжий для собак и толченый Церукал 2 табл., перемешать, завернуть 100 гр в туалетную бумагу.

3. Метальдегид для улиток 50 грамм на одну шавку, смешать с печеночным фаршем. Осторожно в применении.

4. Анабазин (гербицид), нужно 10 капель на одну шавку. Осторожно в применении!

5. Ксилит (заменитель сахара), нужно очень много на одну шавку, но он сладкий, потому легко поглощается. Полностью безопасен для человека при применении.

6. Кальция цианид (проявитель для фотоплёнки) 1 часть + Калиевая щёлочь 0.3 части + Фарш из потрохов 20 частей.

7. Карбонат бария (применяется в гончарном деле), нужно много на одну шавку. Осторожно в применении!

8. Средство для прочистки труб "Крот" в порошке, пригоршню заворачивают в сырую куриную шкурку, обматывают фаршем, кидают в пасть. Безопасен для человека при применении.

9. 15 семян клещевины (покупать на рынке) растолочь молотком или ступкой в кашицу, в ливерную колбасу, в туалетную бумагу. Очень осторожно, толочь в перчатках!

10. Крысид гель 3 столовые ложки + 5 табл. метоклопромида. Осторожно в применении!

11. Рубит (средство от улиток) - 500 гр смешать с 1 кг мясного фарша, посолить и дать вылежаться (обязательно) 5-6 дней в холодильнике.

12. Бродифакум 0.25% (родентицид), также Бродефор или Кумафен (продается на маркетплейсах) - 6-10 мл.

Всё смешать с 100 г сухого собачьего корма, перемешать до однородной массы, слепить в комок, несколько раз (!) скормить псине.

Это законно, ибо не имеет цели причинения страданий.

Делай так!
Цитата: гомть
Надо не заниматься фигней, а просто травить эти злобные бродячие стаи. Пока бюрократы рассмотрят заявление, то не одного человека погрызут они. У меня ребенка так искусала свора, ни за что...

Ответить