7-800-250-9890: кто звонил с этого номера и для чего? Определяем звонившего
Более 1,5 тысячи пользователей интернета интересуются номером 7800250 9890. Кто звонил с него и кому он принадлежит? Мнения абонентов, ответивших на вызов, разделились.
Сотрудники Тинькофф банка
Несколько пользователей утверждают: с этого номера звонят сотрудники «Тинькофф-банка». Они представляются, выясняют соответствие паспортных данных абонента и предлагают свои услуги. Зачем могут звонить сотрудники «Тинькофф-банка»?
- У вас имеется задолженность по кредиту в этом банке. Их звонок направлен на сообщение вам этой информации и о сроках погашения;
- Они хотят предложить вам кредитную карту;
- У вас появились накопительные бонусы, и сотрудники банка хотят предложить вам выгодное условие займа.
Не стоит опасаться такого вызова. У организации «Тинькофф-банк» нет собственного отдела в каждом городе, они имеют лишь одно официальное подразделение. Работа с клиентами осуществляется через интернет и телефонную линию. Найти клиентов для них проблематично, поэтому они скупают номера у различных организаций и звонят на них, распространяя рекламу.
Вы имеете право не дослушивать сообщение до конца и не отвечать на входящий вызов, если вам это предложение неинтересно.
Операторы сотовой связи
В апреле этого года с этого номера осуществлялись вызовы сотрудников компании «МТС» и «МЕГАФОН». Пользователь брал трубку и слышал голос автоответчика, сообщение начиналось с фразы: «Пожалуйста, дослушайте информацию до конца». Сотрудники сотовой связи обзванивали клиентов и сообщали им о задолженности на другом абонентском номере. Что делать, если поступил такой звонок?
- Дослушайте сообщение до конца, узнав на каком номере задолженность;
- Вспомните, действительно ли он зарегистрирован на вас;
- Попытайтесь найти сим-карту и сверить достоверность информации;
- Если имеется задолженность, то погасите её любым удобным для вас способом;
- Если задолженность отсутствует, то сообщите оператору об ошибке.
Рекламная кампания оздоровительного центра
Несколько жителей Московской области жаловались, что с этого номера звонили сотрудники оздоровительного центра «Будь Здоров». Они предлагали женщинам и мужчинам прийти в офис и получить бесплатное обследование.
Некоторые недавно открывшиеся организаторы скупают абонентские номера и обзванивают их, распространяя рекламу для потенциальных клиентов.
Что делать, если звонят по ночам или хамят?
Потенциальные клиенты банков, оздоровительных центров, абоненты сотовых номер не перестают жаловаться, что им звонят различные номера по ночам, а сотрудники организаций общаются с ними в весьма недружелюбной форме. Что делать в такой ситуации?
- Не вступайте с ними в конфликт. Спокойно выслушайте собеседника, попытайтесь выяснить, для какой цели он звонит;
- Если подобные звонки не прекращаются, то запишите ваш разговор на телефон. Запись с угрозами и оскорблениями отнесите в правоохранительные органы. Если поступит несколько жалоб на звонки с одного и того же номера, то будут приняты меры для их предотвращения;
- Возьмите в центральном офисе сотового оператора распечатку вызовов, в которой будет зафиксировано время их совершения. Если вызовы совершались в период с 22.00 до 07.00, то вы также имеете право обратиться в правоохранительные органы для их дальнейшего предотвращения;
- Вызовы могут осуществляться от сотрудников официальных организаций. Если они хамят или угрожают, то следует позвонить в главный офис компании и пожаловаться на непрофессионализм работника. Обязательно нужно сообщить следующую информацию: имя работника (он должен представиться в начале разговора), время и дату совершения вызова;
- Если после этого звонки с недоброжелательным общением сотрудников продолжаются, то вы имеете право написать жалобу на организацию в правовые органы.
Как предотвратить поступление нежелательных вызовов?
Вы можете самостоятельно отгородить себя от поступления нежелательных вызовов. Сделать это можно несколькими способами:
- После завершения разговора найдите в журнале входящий номер и занесите его в черный список;
- Скачайте на телефон антивирусную программу, он сам будет блокировать поступление номеров, начинающихся на определенную комбинацию цифр;
- Позвоните на горячую линию сотового оператора, и сделайте заброс на блокирование рекламных номеров.
Например, если поступил звонок от номера 7800250 9890, кто звонил с него можно узнать следующим образом: номер начинается на цифру 800, он не может принадлежать какому-либо пользователю, вероятнее всего, он был совершен с горячей линий организации.
Найдите в журнале телефона информацию о поступившем звонке, в ней должен быть указан город, из которого он был произведен. Теперь, вы можете найти этот номер в справочнике региона и узнать, кому он принадлежит.